Четверг, 08 12 2016

График работы: ПН-ПТ 10:00-20:00 / СБ 11:00-17:00 (МСК)

Корзина

0 Товары - 0.00 руб

MAC

Родоначальниками компании Make-UpArtCosmetics были собственник салона красоты в Торонто (Канада) Фрэнк Анджело и визажист Фрэнк Тоскана, который по совместительству также был фотографом. Импульсом к собственноручному созданию декоративной косметики послужила нехватка имеющегося на тот момент на рынке ассортимента, что создавало серьезные препятствия для проведения фотосъемок. Первыми покупателями стали коллеги из профессиональной среды (визажисты, фотографы, модели), для которых особенно востребована была пудра mac, и лишь потом в число их клиентов вошли именитые стилисты и официальные лица из индустрии моды. Постепенно «набирая обороты» и получая популярность за счет «сарафанного радио», в 1984 году компания выпустила линейку косметических средств (среди которых присутствовал и тональный крем мак), их реализация осуществлялась в одном из ТЦ, расположенных в Торонто.

Краеугольным камнем организации бизнеса стал принцип простоты, как следствие, в качестве упаковки была выбрана обычная баночка черного цвета. В период, когда средства, направленные на заботу о коже были на пике популярности, уход за кожей mac приобрел необычайный спрос и продукция компании стала пользоваться авторитетом в сфере декоративной косметики. Любопытно, что в качестве консультантов фирменного бутика бренда были выбраны профессиональные визажисты — индустрия красоты видела такое впервые. Поистине революционным средством стала помада для губ мак, имеющая насыщенный красный оттенок. Именно она использовалась во время фотосессий восходящей на тот момент звезды Мадонны.

Этот бренд, что называется, буквально «штурмовал» индустрию моды и красоты. Клиенты не переставали удивляться огромному выбору косметических средств (включая тени mac), который им предлагался, а также то, насколько гармонично концепция бренда сочетает в себе слегка фривольный уличный стиль и подлинный шик. Маркетинговая стратегия бренда и впрямь отличалась от традиционных в то время путей развития. Так, например, одним из решений было выпускать детально проработанные целостные коллекции, будь то даже тени Mac. Проще говоря, компания всячески подчеркивала, что самовыражение и индивидуальность — это то, на что они делают ставку в своей продукции. В этом отношении также примечателен стиль оформления магазинов, в котором отчетливо прослеживался некоторый налет театральности.

На сегодняшний день вся линейка косметических средств бренда, включая тушь мак, реализуется более чем в 90 странах. Твердо оставаясь на своих принципах, компания активно развивает новые категории продукции (в том числе румяна mac), оформляя их в виде ставших уже традиционными лимитированных коллекций. При этом в качестве целевой аудитории выступают как обычные потребители, которых интересует простой карандаш мак, так и визажисты-профессионалы, обладающие более изощренными запросами.

Косметические средства этого бренда выпускаются на производственных мощностях компании Estee Lauder (США), в том числе подводка mac. Будучи крайне востребованной, эта косметика является оптимальным выбором как для регулярного каждодневного использования, так и для особенно важных событий. Именно поэтому спрос на продукцию бренда всегда стабилен среди всех типов покупателей, косметика мак оптом — это отличная возможность приобрести партию косметических средств топ-класса по приемлемым ценам.

У нас вы можете купить косметику mac оптом в интернет магазине по самым выгодным ценам. Наши квалифицированные специалисты всегда готовы проконсультировать вас и ответить на все интересующие вопросы. Если вас интересует косметика дешево со склада, то мы также готовы предложить вам различные варианты, исходя из ваших индивидуальных потребностей и возможностей.

Сортировка по:
Новизне
Популярности
Товаров на странице 
Количество: 122
КАТАЛОГ
КОСМЕТИКА