Каталог товаров

Bourjois

Сортировать по:
Фильтр

Нет на складе

Быстрый заказ

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Нет на складе

Bourjois (Буржуа́) — всемирно известный парфюмерный бренд родом из Франции. Компания располагает собственными лабораториями, которые используются для создания как косметической, так и парфюмерной продукции. Все производственные мощности находятся только во Франции, там же осуществляется проведение всех лабораторных исследований. Любопытно, что количество сотрудников мужского пола составляет всего 10% от общего числа. Целевая аудитория бренда — женщины, которые ставят на один уровень понятие красоты с понятиями свободы и стиля. В качестве кредо компании была выбрана формулировка «Радость жизни».

Продукция Bourjois представлена косметическими средствами, а также декоративной косметикой, история компании насчитывает уже более 150 лет. Все началось в 1863 году, родоначальником бренда выступил актер Жозеф-Альбер Понсен. Для профессиональной деятельности он использовал жирные румяна, однако они были неустойчивыми и доставляли регулярные неудобства. Стремясь добиться длительного эффекта нанесения румян, актер разработал собственные сухие румяна с другой структурой и консистенцией. Данное событие стало поворотным моментом: эти румяна моментально стали пользоваться широкой популярностью не только в актерской среде, но и у прекрасного пола — женщинам они были интересны с точки зрения создания равномерного тона кожи.

Косметическая продукция Жозеф-Альбера Понсена стала крайне востребованной, он получил статус поставщика сухих румян императорских театров не только Парижа, но и всей Франции. Логичным представляется вопрос, почему данная марка получила в качестве названия слово Bourjois, а не имя своего создателя? Ответ прост: спустя 5 лет после появления этой косметической продукции руководство было передано актеру Александру-Наполеон Буржу, другу Жозефа Альбера. С тех пор именно его имя используется в названии марки.

Важнейшим моментом в истории бренда стал выход на международный уровень благодаря усилиям Александра-Наполеона Буржуа. Отныне слава нового бренда распространилась далеко за пределами Франции, также существенно был расширен ассортимент предлагаемой продукции. Уже в то время были внедрены некоторые маркетинговые решения, которые позволили привлечь новый круг поклонниц: каждая косметическая линейка получила собственное название, а также необычный и уникальный дизайн упаковки. Например, помада Bourjois, в название которой было добавлено слово Jaloux («ревность» в переводе с английского). Румяна получили название Amoureux («влюбленность»).

В своем стремлении развивать марку Александр-Наполеон Буржу активно занимается разработкой нововведений. Так, например, в 1979 году надпись на коробочках с косметикой была изменена и полуыила следующую формулировку: «Произведено Специально для Дамской Красоты». На тот момент продукция не знала конкуренции — ни один производитель не мог соперничать с Bourjois по части разнообразия и гармонии косметической палитры, а также оформления упаковки. Для изготовления румян использовалась пудра Буржуа, которая смешивалась с чистой водой и затем расфасовывалась в круглые коробочки. Финальной стадией производства был процесс запекания коробочек в печи, а также ручная полировка.

1891 год был ознаменован для компании открытием первого завода, расположенного в районе Пантан (юго-восток Парижа). Спустя 7 лет ассортимент предлагаемых косметических средств насчитывал уже более 700 наименований и включал в себя все необходимое для внешности женщины, включая тушь Bourjois. Безупречное качество и ассортимент только укрепили позиции марки на мировом уровне, все модницы без исключения использовали широкую гамму предлагаемых средств, особенной популярностью пользовались тени Буржуа, а также рисовая пудра и румяна.

В это же время был выпущен набор для макияжа, который получил название «Дамский угодник». Набор отличался удобством использования и был помещен в корпус цилиндрической формы. Внутри находились помада, пудра, кисточки, а также карандаш Bourjois. Такой набор позволял всегда держать под рукой все необходимые аксессуары.

Отдельного упоминания заслуживают рекламные кампании бренда, которые часто отражали в себе социальные аспекты того или иного периода, а также актуальные желания и чувства женщин. Так, например, в 1936 году одна из таких кампаний вызвала широкий резонанс. В то время женщины были лишены права голоса на выборах, а в этой рекламной кампании использовался образ девушки с вызывающей и очень короткой стрижкой. Аллюзия была очевидна — «Женщина будет голосовать!». Но настоящей сенсацией стало появление Бабетты — воображаемой советчицы и консультанта в мире косметики. Она олицетворяла в себе независимость, красоту и соблазнительность, те качества, к которым стремились парижанки того времени.

Бабетта стала своего рода гидом, который помогал осуществлять подбор косметических средств, будь то пудра или блеск для губ Буржуа, а также правильно вести уход за собой. Секретом успеха марки также стало строгое следование во всем принципам соблюдения современных тенденций, актуальных цветов, а также динамично меняющихся понятий о красоте в обществе, даже если это был обычный тональный крем Bourjois. Креативная и яркая продукция стала визитной карточкой марки, а также символом чувственности и свободы.

У нас вы можете купить косметику Буржуа оптом в интернет магазине по самым выгодным ценам. Наши квалифицированные специалисты всегда готовы проконсультировать вас и ответить на все интересующие вопросы.