Bourjois
Bourjois (Буржуа́) — всемирно известный парфюмерный бренд родом из Франции. Компания располагает собственными лабораториями, которые используются для создания как косметической, так и парфюмерной продукции. Все производственные мощности находятся только во Франции, там же осуществляется проведение всех лабораторных исследований. Любопытно, что количество сотрудников мужского пола составляет всего 10% от общего числа. Целевая аудитория бренда — женщины, которые ставят на один уровень понятие красоты с понятиями свободы и стиля. В качестве кредо компании была выбрана формулировка «Радость жизни».
Продукция Bourjois представлена косметическими средствами, а также декоративной косметикой, история компании насчитывает уже более 150 лет. Все началось в 1863 году, родоначальником бренда выступил актер Жозеф-Альбер Понсен. Для профессиональной деятельности он использовал жирные румяна, однако они были неустойчивыми и доставляли регулярные неудобства. Стремясь добиться длительного эффекта нанесения румян, актер разработал собственные сухие румяна с другой структурой и консистенцией. Данное событие стало поворотным моментом: эти румяна моментально стали пользоваться широкой популярностью не только в актерской среде, но и у прекрасного пола — женщинам они были интересны с точки зрения создания равномерного тона кожи.
Косметическая продукция Жозеф-Альбера Понсена стала крайне востребованной, он получил статус поставщика сухих румян императорских театров не только Парижа, но и всей Франции. Логичным представляется вопрос, почему данная марка получила в качестве названия слово Bourjois, а не имя своего создателя? Ответ прост: спустя 5 лет после появления этой косметической продукции руководство было передано актеру Александру-Наполеон Буржу, другу Жозефа Альбера. С тех пор именно его имя используется в названии марки.
Важнейшим моментом в истории бренда стал выход на международный уровень благодаря усилиям Александра-Наполеона Буржуа. Отныне слава нового бренда распространилась далеко за пределами Франции, также существенно был расширен ассортимент предлагаемой продукции. Уже в то время были внедрены некоторые маркетинговые решения, которые позволили привлечь новый круг поклонниц: каждая косметическая линейка получила собственное название, а также необычный и уникальный дизайн упаковки. Например, помада Bourjois, в название которой было добавлено слово Jaloux («ревность» в переводе с английского). Румяна получили название Amoureux («влюбленность»).
В своем стремлении развивать марку Александр-Наполеон Буржу активно занимается разработкой нововведений. Так, например, в 1979 году надпись на коробочках с косметикой была изменена и полуыила следующую формулировку: «Произведено Специально для Дамской Красоты». На тот момент продукция не знала конкуренции — ни один производитель не мог соперничать с Bourjois по части разнообразия и гармонии косметической палитры, а также оформления упаковки. Для изготовления румян использовалась пудра Буржуа, которая смешивалась с чистой водой и затем расфасовывалась в круглые коробочки. Финальной стадией производства был процесс запекания коробочек в печи, а также ручная полировка.
1891 год был ознаменован для компании открытием первого завода, расположенного в районе Пантан (юго-восток Парижа). Спустя 7 лет ассортимент предлагаемых косметических средств насчитывал уже более 700 наименований и включал в себя все необходимое для внешности женщины, включая тушь Bourjois. Безупречное качество и ассортимент только укрепили позиции марки на мировом уровне, все модницы без исключения использовали широкую гамму предлагаемых средств, особенной популярностью пользовались тени Буржуа, а также рисовая пудра и румяна.
В это же время был выпущен набор для макияжа, который получил название «Дамский угодник». Набор отличался удобством использования и был помещен в корпус цилиндрической формы. Внутри находились помада, пудра, кисточки, а также карандаш Bourjois. Такой набор позволял всегда держать под рукой все необходимые аксессуары.
Отдельного упоминания заслуживают рекламные кампании бренда, которые часто отражали в себе социальные аспекты того или иного периода, а также актуальные желания и чувства женщин. Так, например, в 1936 году одна из таких кампаний вызвала широкий резонанс. В то время женщины были лишены права голоса на выборах, а в этой рекламной кампании использовался образ девушки с вызывающей и очень короткой стрижкой. Аллюзия была очевидна — «Женщина будет голосовать!». Но настоящей сенсацией стало появление Бабетты — воображаемой советчицы и консультанта в мире косметики. Она олицетворяла в себе независимость, красоту и соблазнительность, те качества, к которым стремились парижанки того времени.
Бабетта стала своего рода гидом, который помогал осуществлять подбор косметических средств, будь то пудра или блеск для губ Буржуа, а также правильно вести уход за собой. Секретом успеха марки также стало строгое следование во всем принципам соблюдения современных тенденций, актуальных цветов, а также динамично меняющихся понятий о красоте в обществе, даже если это был обычный тональный крем Bourjois. Креативная и яркая продукция стала визитной карточкой марки, а также символом чувственности и свободы.
У нас вы можете купить косметику Буржуа оптом в интернет магазине по самым выгодным ценам. Наши квалифицированные специалисты всегда готовы проконсультировать вас и ответить на все интересующие вопросы.